Конкуренция становится мультимедийной
Чем можно привлечь новых посетителей в кофейни? Учитывая тот факт, что на дворе стоит мультимедийный XXI век, ответ очевиден – Интернетом. Пол года назад крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s обеспечила бесплатный Wi-Fi на территории любого из своих ресторанов в США, тем самым переманив многих клиентов у других ресторанов и кофеен. Однако война далеко не выиграна и «ответным ударом» стало весьма заманчивое предложение от сети кофеен Starbucks, которая, совместно с Yahoo!, предлагает своим посетителям доступ к платным сайтам, таким как the NYT, WSJ.com, AOL, USA Today. Бесплатный Wi-Fi в кофейнях Starbucks по всей Америке так же уже не за горами, а значит, вскоре эта привлекательная новинка доберется и до нашей страны, где до сих пор можно было получить только час бесплатной сети по карте лояльности Starbucks.
В Новосибирске столовые и кофейни вытесняют суши-бары
В Московском метрополитене открыли кофейню
В Санкт — Петербурге многие кофейни дают бесплатный кофе
Литовскими бариста открыта в Казахстане кофейня
STARBUCKS сделала объявление о сотрудничестве с TATA GROUP (Индия)
Появился гибрид прачечной и кофейни
От STARBUCKS ожидалось больше
В Челябинске открыли кофейни
Неудачная шуточная реклама в STARBUCKS (Баку) вызвала возмущение
В Омске хозяин кофеен хочет доплачивать фермеру
В Омске закрыли кофейню
Решение по STARBUCKS негативно влияет на инвестиционное положение Голландии
Комментариев нет
Пока никто ничего не написал.