30.04
Российские жители предпочли СТМ
Установлено, что, приблизительно, девять россиян из десяти что-нибудь, да слышали о продукции, изготовленной под своими марками сетей. Но лишь половине из них, известно настоящее значение СТМ. Пятая часть опрошенных людей назвали СТМ наиболее дешевой продукцией, которая продается в магазине. Востребованность СТМ в среде россиян сегодня высокая. Больше чем половина респондентов покупают СТМ в течение полутора или двух лет. Две трети пользователей признались, что за последние месяцы покупали товары своих торговых марок в следующих категориях: молочная продукция, кондитерские изделия, крупы, мясо, птица, кофе, чай, напитки и алкоголь.
Метки: польза
Комментариев нет
Пока никто ничего не написал.