Оригинальный стиль упаковки
Сначала, покупатели выбирают кофе глазами, обращая внимание на привлекательную упаковку, и только потом начинают оценивать характеристики самого продукта. Поэтому, чтобы привлечь покупателей, кофе должно выделяться своим внешним видом, для чего кофейные бренды заказывают разработку уникального дизайна и платят за это большие деньги. Примером оригинального подхода к созданию внешнего вида кофе может служить серия из 12 сортов кофе от бренда Brothers Coffee Roasters, упакованные в дизайнерское решение брендингового агентства Studio Verse.
Дизайн упаковки выдержан в стиле периодической таблицы элементов – черный фон, белыми буквами название в центре ячейки и дополнительные элементы мелким белым шрифтом сбоку, сверху и снизу. Отличаться друг от друга сорта будут только названием и цветным кругом на упаковке.
Комментариев нет
Пока никто ничего не написал.