Производителям кофе стоит обратить внимание на молодежь
Всем кофейным компаниям хотелось бы поражать покупателей ростом продаж, а руководителей – ростом выручки. Для этого продавцам кофе стоит обратить внимание на молодежь – среди американцев в возрасте от 18 до 24 лет всего 27% ежедневно пьют кофе, а значит, здесь есть возможности для роста продаж кофе, предполагают в исследовательской компании Mintel.
Продающим кофе компаниям нужно ориентироваться именно на эту возрастную группу, учитывая ее особенности. Так, 40% молодых людей признают пользу кофе для улучшения концентрации, но большинство опасается отрицательного влияния напитка на их здоровье. Кроме того, Mintel советует сделать кофе проще, чтобы за ним не пришлось ходить в кофейни или закусочные – это тоже привлечет дополнительных покупателей, которым больше по душе пить кофе в домашней обстановке.
В Новосибирске столовые и кофейни вытесняют суши-бары
В Московском метрополитене открыли кофейню
В Санкт — Петербурге многие кофейни дают бесплатный кофе
Литовскими бариста открыта в Казахстане кофейня
STARBUCKS сделала объявление о сотрудничестве с TATA GROUP (Индия)
Появился гибрид прачечной и кофейни
В Челябинске открыли кофейни
В Омске хозяин кофеен хочет доплачивать фермеру
В Омске закрыли кофейню
Любимая кофейня
Кофе, как обезболивающее средство
Кофе с утра хорошо или плохо?
Комментариев нет
Пока никто ничего не написал.