30.10
В новых ресторанах Starbucks можно купить вино и пиво
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks пополнилась двумя заведениями нового профиля – в них, помимо кофе и латте, будут предлагать вино и пиво с закусками к ним.
На такой эксперимент компания Starbucks пошла в надежде привлечь под свою вывеску вечерних посетителей – до 70% оборота кофеен приходится на дневное время, а после 14:00 кофейни пустеют и в вечернее время туда приходит очень мало народу. Новые заведения будут отличаться дизайном, выдержанным в зелено-коричневых тонах, и наличием барной стойки. Фактически, они будут напоминать бар или ночной клуб, и если эксперимент удастся, то его обещают приметь как минимум к половине кофеен Starbucks.
Комментариев нет
Пока никто ничего не написал.