Интересности

Британцы готовят чай 188 дней

Многообразная польза одного напитка (окончание)

Многообразная польза одного напитка

Новый год встречаем чаем

Кофе или чай?

В Литве приготовили ну очень много капучино

В Японии появились умные автоматы для продажи напитков

В Санкт-Петербурге доминируют сетевые кофейни

Пить или не пить? (окончание)

Пить или не пить?

Кофе чемпионов

Неожиданная реклама

Неожиданная рекламаКрупные компании тратят миллионы долларов на рекламные акции и не получают от них такой отдачи, которую получила вся чайная отрасль США от нескольких глотков чая, сделанных популярной певицей Леди Гага.
После того, как эпатажную звезду показали прихлебывающей чай из фарфоровой чашечки во время интервью, продажи фарфоровых чашек с блюдцами значительно выросли. В магазине Debenhams даже приводят точную цифру – 119% роста продаж. Чайники и сам чай так же стали продаваться заметно интенсивнее, Читать далее…

Чтобы не снились кошмары нужно пить чай

О пользе чая медового дерева

История появления чая медового дерева

Молоко и кофе

Молоко и кофеКофе с молоком. Для нас это просто напиток, но для Ирены Мюллер все гораздо сложнее, ведь она – профессиональный фотохудожник. С помощью фотокамеры Ирене старается поймать моменты, которые простой глаз не замечает: причудливо клубящийся дым, капли воды, разбивающийся вдребезги бокал… Все эти обыденные вещи на фотографиях кажутся совершенно незнакомыми и, если не знать историю съемки, то бывает трудно угадать, что за событие зафиксировал этот кадр.
Один из любых арт-проектов автора – «Milk meets Coffee». Молоко капается в кофе пипеткой, от удара появляется небольшой зонтик, который Ирене тут же фиксирует на свою фотокамеру Nikon D70. Читать далее…

Кофезащитная клавиатура

Одежда для чайника

Волшебный ключик от кружки

История чая матча

Кофе или поклонницы?

Очень дорогой кофе

Чай с бергамотом

Кофе как лекарство

Оригинальный стиль упаковки

Оригинальный стиль упаковкиСначала, покупатели выбирают кофе глазами, обращая внимание на привлекательную упаковку, и только потом начинают оценивать характеристики самого продукта. Поэтому, чтобы привлечь покупателей, кофе должно выделяться своим внешним видом, для чего кофейные бренды заказывают разработку уникального дизайна и платят за это большие деньги. Примером оригинального подхода к созданию внешнего вида кофе может служить серия из 12 сортов кофе от бренда Brothers Coffee Roasters, упакованные в дизайнерское решение брендингового агентства Studio Verse. Читать далее…

Статистика чая

Самая большая кружка чая появилась в Шри-Ланке

Чай со звездой

Из чего производят холодный чай (окончание)

Из чего производят холодный чай (продолжение)

Рейтинги