Интересности

Британцы готовят чай 188 дней

Многообразная польза одного напитка (окончание)

Многообразная польза одного напитка

Новый год встречаем чаем

Кофе или чай?

В Литве приготовили ну очень много капучино

В Японии появились умные автоматы для продажи напитков

В Японии появились умные автоматы для продажи напитковУличные автоматы для продажи напитков в Японии очень популярны. Их производителям приходится вести постоянную борьбу друг с другом за покупателя, предлагая ему все более и более интересные и высокотехнологичные услуги, которые так любят на островах.
Использовать технологию распознавания лиц – вот какая идея пришла в светлые головы работников JR East Water и они тут же приступили к ее реализации. На улицах Токио уже появились первые автоматы, умеющие отличать мужчин от женщин и рекомендующие напитки в зависимости от вкусовых предпочтений данного пола. Читать далее…

В Санкт-Петербурге доминируют сетевые кофейни

Пить или не пить? (окончание)

Пить или не пить?

Кофе чемпионов

Неожиданная реклама

Чтобы не снились кошмары нужно пить чай

О пользе чая медового дерева

История появления чая медового дерева

Молоко и кофе

Кофезащитная клавиатура

Кофезащитная клавиатураОдно нечаянное движение – и клавиатура безнадежно испорчена разлитым на нее кофе… Если вам знакома такая ситуация, то пора обзаводиться клавиатурой, которая не боится ни кофе, ни чая, ни любой другой жидкости. Имя этого чуда техники Defender Matador 550.
Хотя, если честно, никакого чуда здесь нет – всего лишь влагоустойчивая конструкция и не более того. Естественно, у клавиатуры немало других удобств – горячие клавиши, подставки под запястья, усиленные выдвижные ножки – в общем, прекрасный девайс для удобной работы, способный Читать далее…

Одежда для чайника

Волшебный ключик от кружки

История чая матча

Кофе или поклонницы?

Очень дорогой кофе

Чай с бергамотом

Кофе как лекарство

Оригинальный стиль упаковки

Оригинальный стиль упаковкиСначала, покупатели выбирают кофе глазами, обращая внимание на привлекательную упаковку, и только потом начинают оценивать характеристики самого продукта. Поэтому, чтобы привлечь покупателей, кофе должно выделяться своим внешним видом, для чего кофейные бренды заказывают разработку уникального дизайна и платят за это большие деньги. Примером оригинального подхода к созданию внешнего вида кофе может служить серия из 12 сортов кофе от бренда Brothers Coffee Roasters, упакованные в дизайнерское решение брендингового агентства Studio Verse. Читать далее…

Статистика чая

Самая большая кружка чая появилась в Шри-Ланке

Чай со звездой

Из чего производят холодный чай (окончание)

Из чего производят холодный чай (продолжение)

Рейтинги